четверг, 3 ноября 2011 г.

Настроение и танец

   Если бы меня спросили, что мне может поднять или улучшить настроение, то одним из факторов я бы назвала ТАНЕЦ.

   Я думаю, что многим, как и мне, очень нравятся танцы. 
Я люблю и классический балет, и бальные танцы – моя дочь 7 лет занималась спортивными бальными танцами.
  Не оставляли меня равнодушными  и народные танцы,  правда, сейчас значительно меньше концертов и передач, где можно было бы посмотреть танцы других народов.
 Удивительный способ передачи  человеком своих эмоций: любви, ненависти, отчаяния, переживаний, радости и грусти.

 Недавно, на одно из наших корпоративных мероприятий, был приглашен Санкт-петербургский театр танца «Искушение». 
 Надеюсь, мой пост сможет и Вам поднять настроение.

Нам часто кажется, что уже все в этом мире придумано, и в отношении танца - тоже. Но, посмотрите сами…

4 комментария:

  1. Отличная статья! Молодёжный коллектив создаёт праздничное настроение. У каждого человека свой способ поправить настроение. Мы живем в чудесном городе. Иногда прогулка по историческому центру просто вдохновляет...Как талантливы были наши предки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как здорово! Классная статья и видео - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. А когда сидишь в зале, а они на сцене - дух захватывает. Такие молодые,красивые, темпераментные!

    ОтветитьУдалить