вторник, 1 ноября 2011 г.

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает с хорошим настроением…

    Вот и наступил тот день,  когда я решилась открыть свой блог.
  А пришла мне эта мысль в сентябре.

  У меня случился…. Юбилей.  Честно говоря, немного переживала, какими будут ощущения, мысли, все-таки полвека.  Тем более, что не раз слышала от своих знакомых высказывания
такого типа: «полтинник - это как мешком по голове», «ужас, такая цифра, вся жизнь позади», «уже ничего интересного не жду от жизни».
   Мы все, взрослея, удивляемся тому, что в 20 лет, нам пожилыми кажутся 40-летние, а в 30лет - старыми 50-летние, а слово пенсионер - синоним старику.
    И только когда твои друзья или знакомые начинают оформлять пенсию, понимаешь, что все так относительно.  Наверное, так же  нас воспринимает сегодняшняя молодежь, ведь осознание всего приходит с годами?

  Так вот, на мой юбилей дочка сделала мне подарок – слайдшоу о моей жизни, начиная с детских фотографий и заканчивая фотографиями этого года.
   Подарок мне очень понравился, это было неожиданно, весело и очень душевно.

  Очень многие мои друзья и знакомые стали говорить о том, что я очень изменилась за последние  несколько лет – изменились взгляд, стиль, манера говорить.

  И я задумалась, а что же изменилось в моей жизни за последние годы?
 А изменилась, прежде всего, я сама, даже  мои мысли, поступки, взгляд на многие вещи и мое окружение.  
А началось все с ПОЗИТИВА.
  Оказалось, не так просто контролировать свои мысли, заставлять себя думать в позитивном ключе, фильтровать свою речь.
 И я решила поделиться своим опытом. 
  Мой девиз: "Хорошее настроение каждый день!"
 А Вам нравится мой девиз?

 Чего не будет в моем блоге? Не будет трех запретных тем: политики, религии и спорта. 
  Вы узнаете, как стать человеком ПОЗИТИВНЫМ, как создать самой себе ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, как поймать УДАЧУ, как быть ЗДОРОВОЙ,как настроиться на УСПЕХ, как достичь своей ЦЕЛИ!

6 комментариев:

  1. Отличное начало! Надеюсь, что почитав твой блог, к своему юбилею я подойду с отличным настроением!В добрый путь! Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Зинуля! молодец, осваиваешь новые поля-пространства! А почему спорт оказался запретной темой?

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, интересные факты или спортивные новости будут. Я имела ввиду "о политике, религии и спорте не спорят..."

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно пишешь. Прочитала твои заметки - и настроение улучшилось! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка, вот молодец! С таким позитивом, с такой поддержкой, какой является Ваша семья, можно горы свернуть! Дорогу освоит идущий! И не ронять знамя удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое , Наталия. Согласна, поддержка семью - это 50%успеха. Спасибо моим родным!

    ОтветитьУдалить