четверг, 26 апреля 2012 г.

Терпение…

Первая и главная предпосылка успеха
в бизнесе — это терпение.

Джон Дэвисон Рокфеллер
     Сколько раз мы слышали в детстве «потерпи немножко»  и дальше следовало обещание чего-нибудь. В детстве мы очень обижались, если нам обещанного не доставалось.  

  Хотя тренировали мы свое терпение ежедневно:
сначала поешь суп, а потом получишь сладкое, закончишь четверть – получишь обновку и, особенно часто слышали, вырастишь – получишь или купишь сам все, что захочешь.

   И мы верили и ждали, что все это обязательно будет у нас.
  Что же происходит с нами, когда мы, повзрослев,  становимся  такими нетерпеливыми?
  Вы скажете что, став взрослым, человек уже многое может себе позволить из того, чего так хотелось в детстве? Это на самом деле так.
    А если это большое желание? Вот тут то и потребуется большое терпение!

  •  Но почему так сложно быть терпеливым?
  •  Как научиться  терпению?
  •  Может ли нам помочь терпение в жизни?

    Еще недавно я сама  задавалась такими вопросами.  Когда идешь к поставленной цели, то кажется, что все происходит очень медленно.

    Два года назад я оставила основную работу и занялась только медовым бизнесом.     
      Мне казалось, что 3-4 месяца и мои объемы удвоятся, и утроятся и вот он директорский статус в руках... 

   Ан, нет. Хотя в первые же два месяца мои объемы действительно удвоились. Я расценила это, как знак Вселенной, что, мол, ты на правильном пути.
   Несколько месяцев я наслаждалась свободой:появилась  возможность съездить в отпуск в июне, частые поездки на дачу, утром никуда не бежишь, встаешь, когда проснулся...

    А дальше? Дальше пошел спад объемов.  И это было большим испытанием.
  В голове крутилось «правильно ли я поступила?», «что я буду делать, когда закончатся деньги», «не придется ли мне вернуться назад на работу?».
 
    А, спустя несколько месяцев, я поняла, что надо принимать окончательное решение, что мне делать дальше.
      Проанализировав свои результаты, стало понятно, что нужны реальные действия в направлении своей цели.
   Мы со своей командой разработали план действий и начали его реализацию.

     Три дня в неделю мы по 8 часов работали: проводили презентации, раздавали листовки, продавали продукцию, подписывали людей.
  Результаты были разными: то- густо, то- пусто.  Были дни, когда на улице было +26 и почти не было людей на улице…
  Это был тренинг возражений,  тренинг на выносливость, терпение и упорство.
  Но это был такой опыт, который мы не смогли бы получить, сидя в офисе или дома на телефоне.
 
   Следующий проект был уже масштабнее – мы поехали в другой город и там стали реализовывать свои планы. Мы с трудом нашли помещение, нам отказывали, мы звонили, стучались в разные двери, искали возможности.

  В итоге - еще один год неоценимого опыта. Мы научились слушать людей,у нас готов ответ на любое возражение, мы обрели уверенность в себе и в неизбежный Успех.
  Наступил момент, когда сомнению, что я на единственно правильном пути, не осталось места совсем.

    И вот он статус Сетевого Директора.
 Как сказал  Ж.Ж.Руссо «Терпение горько, но его плод сладок.
  
    Да, у меня этот путь был таким!  Некоторые люди этот статус сделали быстрее, а многие – не сделают  никогда, хотя говорят, что хотят этого.
 
  Но только сейчас я осознала, какой подарок Вселенная готовила для меня.     
  Москва, Лидерский Форум!    Впервые за свою 20-летнюю историю  компания Тенториум объявила Мега-промоушн.
    И я - победитель этого промоушна и обладатель
 iPhon 4.
   И это еще не все!
Санкт-петербургская организация компании объявила свой промоушн на бесплатную поездку в ОАЭ. 
  Я выполнила условия и этого промоушна!

  Я уже писала в своих статьях о том, что я с детства  мечтала о путешествиях!
  Так вот почему Вселенная так долго меня испытывала!
 Она приготовила такие подарки  для тех, у кого хватило терпения!
    
  •         Воспитывайте в себе терпение! Чем чаще Вы проявляете терпение, тем легче оно Вам дается!
«Терпению невозможно научиться за один вечер. Это то же самое, что качать мускулы. Вы должны работать над этим каждый день». Экнат Исваран

  •        Не сдавайтесь! Возможно, Вы просто неправильно рассчитали время, необходимое для получения ожидаемого результата!
"Никогда не теряй терпения — это последний ключ, отпирающий двери".                          
Антуан де Сент-Экзюпери

  •         Если Вы обладаете большим терпением и упорством, то Вы сможете многое преодолеть.
"Все человеческое умение не что иное, как смесь терпения и времени".
Бальзак О.

Интервью с миллионером: — Скажите, как вам удалось стать таким богатым.
— Просто, нужно быть очень терпеливым.
- Ну… я знаю тысячу дел, на которые не хватит никакого терпения, а если и хватит, то, все равно ничего не получится. Например, носить воду в решете…
— Вы ошибаетесь, нужно, всего лишь, набраться терпения и дождаться зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий