пятница, 25 ноября 2011 г.

Урок №2 Думай о чем думаешь и говоришь!


              Как только вы замените негативные    
              мысли позитивными, вы начнёте  
              получать позитивные результаты.         
                                                     Вилли Нельсон.

   Прочитай Это сегодня вечером И Начни Завтра.

    Негативные мысли к нам, конечно, приходят. Мы живем в реальном мире, в мире, в котором есть и  хорошее, и плохое.

   Мы можем испытывать иногда страх, неуверенность в себе, сомнения… А разрушительные мысли тут как тут…
   А у вас бывало такое, что только подумаешь: «надо же, так давно не простужалась» и через пару дней  получайте-  простыла, за чихала.

   Одна моя  знакомая недавно рассказала, как дважды перед Новым годом она попадала в больницу. Первый раз с отравлением, а второй раз -  сломала руку.
    Я у нее спросила, может сама что «попросила» у Вселенной? На что она призналась, что очень устает на работе. И оба раза она позволила себе подумать: «так хочется отдохнуть, отоспаться, да и  дел дома накопилось перед Новым годом».   И уже  через пару дней Вселенная  устраивала ей отдых…

   Научитесь заменять негативные мысли позитивными!   
Каждую такую мысль старайтесь  заменить хорошей, радостной. Повторите ее вслух  в утвердительной форме.

  Я, помню, очень нервничала, когда дочь окончила школу и сдавала экзамены в два института. Мысли не давали покоя: «А если она не поступит в институт на бюджет?», а я вслух произношу: « У нас умная дочь, у нее достаточно знаний и сил, чтобы учиться в институте на бюджетном отделении!»
Кстати, она поступила на дневное отделение на бюджет…

  Иногда, негативные мысли посещают нас перед сном. Обязательно замените ваши мысли  на позитивные!  Очень важно, с какой картинкой  ваш мозг погрузился в сон.

   Мы знаем, что мысль материальна!

   А слово? Следим ли мы за тем, что произносим?
   Как часто мы слышим: 
«ничего СЕБЕ…», вместо: «ВОТ ЭТО, ДА».
 «Не перевариваю.., меня это убивает…, я умру, если…, денег нет…, я комок нервов.... я сойду с ума…»- никогда так не говорите!
  Недавно, Вконтакте я увидела статус:
«Вот это фитнес! Я – без ног!»
   Я раньше не замечала и часто сама произносила такие фразы, теперь свою речь фильтрую.
 Формулируйте  правильно свои мысли! Вселенная не знает, что Вы имели в виду, она слышит Вас в буквальном смысле.

    Используйте аффирмации.
 Главное, правильно их составить и регулярно повторять. 

   Аффирмации закладывают внутри  нас основы для успеха. Они должны вам нравиться. Вы можете их сами придумать и записать.
 Я  подписалась на рассылку «Аффирмации на каждый день». Утром, когда я открываю ноутбук, я читаю аффирмации вслух, это дает мне заряд на целый день. 
 Перед важной  встречей или презентацией, я обязательно произношу вслух аффирмации.

Я успешна! Я богата!
Каждая ситуация - это возможность стать лучше!
Я двигаюсь к своим мечтам шаг за шагом!
Моя жизнь становится лучше день за днем!

Мне очень нравится фраза:
«Легко и непринужденно, честно и без риска, я строю свой бизнес!»
 
   Главное, будьте готовы приложить усилия, чтобы все в вашей жизни было хорошо.
 И действуйте в этом направлении!
 Начните со своих мыслей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий