понедельник, 19 декабря 2011 г.

Урок №5 Любите себя – это залог хорошего и позитивного настроения.


   Любить себя… Очень долго я сама не однозначно относилась к этому понятию. Согласитесь, очень тонкая грань между эгоизмом и самолюбованием?

  У меня в молодости было много комплексов. Жила я со многими из них долго, пожалуй, лет до 40!!!

   Мне в юности даже  мое имя Зинаида не нравилось. Мне казалось оно старомодным и незвучным.

    На одном из тренингов в Геленджике , нам было дано задание, написать прилагательные, характеризующие каждого из нас, которые начинаются на первую букву имени.    
  
       И тут я оценила, что только Зинаида и Зоя  могут претендовать на прилагательные «здоровая, задорная, звонкая, зоркая, зажигательная, завораживающая, знаменитая».

  Я почти стала гордиться своим именем. Я благодарна своим родителям за него.
 Еще я заметила, что многие запоминают мое имя,  потому что оно редко встречается. Вот так я рассталась с одним из комплексов.

  А что для меня значит любить себя? 
Это быть ответственной за то, что зависит в первую очередь от меня.
 Любить себя - это быть всегда в «форме».
  Вы знаете, я даже за картошкой в магазин не выйду, не накрасив ресницы и губы. 
     Быть в «форме» - это во время сходить в парикмахерскую, найти время для маникюра,   быть нарядной в праздник, следить за весом. Три года назад у нас с мужем была «серебряная свадьба». Я, ради смеха, встречала гостей в своем свадебном платье… Да, я прибавила всего 3 кг. за 25 лет!!!

 Любить себя  - это быть с собой в ладу.
 Не позволять обижать себя, оскорблять  или унижать.      
   Научиться говорить «нет». Было страшно только в первый раз, а потом я точно знала, что надо быть честной, прежде всего, перед собой и тогда так легко жить. Буквально на днях, я услышала из уст психолога: «Когда Вы говорите «нет» другим, Вы говорите себе «Да».
  Не заниматься самоедством. Изменить ситуацию, если это возможно или  найти объяснение своим поступкам, если ничего изменить уже нельзя.

  Любить себя - это быть здоровой.
  Согласитесь, за редким исключением, все мы приходим в этот мир здоровыми, веселыми, красивыми.  Не всегда человек осознает, что только он сам ответственен за свое ЗДОРОВЬЕ. 

  Мы сами решаем ходить нам к стоматологу или гинекологу 2 раза в год или нет, заниматься самолечением или сходить к врачу,  глотать таблетки или пить чай с малиной…  

  Задумалась я об этом тоже, когда «жареный петух клюнул». Когда заработала пищевую аллергию. Когда, из-за проблем в позвоночнике, стала отниматься нога, а врач сказал «возрастное», а мне 42года!!! Когда понимаешь, чтобы ходить часто  к врачам - надо «быть очень здоровым и богатым».  А у нас работа, семья, дети…

    Я занялась своим здоровьем. Потребовалось 4 месяца, чтобы ушла боль в позвоночнике и 6 месяцев, чтобы избавиться от аллергии.
   Половина моего успеха зависела от ВОДЫ - я стала пить 1,5-2 л. воды. Оказывается, такое количество воды в сутки, улучшает наш обмен веществ на 30%. Я изучила свойства пчелопродуктов и стала ежедневно есть и пить продукты пчеловодства.
 Я стала задумываться о том, что я ем, сколько я ем, когда я ем?

  А третьей составляющей нашего здоровья является ДВИЖЕНИЕ. Я стала заниматься парайогой. Это техника, которая позволяет восстановить и укрепить позвоночник, научиться, более гармонично взаимодействовать с другими людьми.
   Быть Здоровой – значит быть веселой, счастливой, позитивной и успешной.

Любите себя!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий