четверг, 8 декабря 2011 г.

Урок №4 Будьте благодарны за то, что имеете.



    Все наши сетования по поводу того, чего 
    мы лишены, проистекают от недостатка
    благодарности за то, что мы имеем.
                                      Даниель Дефо

  Человек всегда в поиске лучшего. И это нормально!
 В каждом возрасте бывают моменты, когда оглядываешься назад и понимаешь, что мечтал о большем. И, конечно, видишь рядом людей, у которых, на наш взгляд, все получилось, сложилось лучше, чем у нас…

  Человеку целеустремленному  свойственно ставить цели, строить планы, добиваться Успеха. Но у всех все складывается по-разному.
У  каждого есть победы и бывают минуты отчаяния или недовольства собой.

  Но человеку свойственно чаще помнить плохое, а хорошее -  он  забывает.
  На одном из тренингов нам было дано задание вспомнить, что хорошего произошло за неделю?

   Все вспомнили : отключение тепла в доме, двойку у сына в школе, ссору с мужем, дождливую погоду… И, только подумав несколько минут, стали вспоминать: поход в кино, солнечный день, пятерку дочери, полученную зарплату.

  Но, спустя неделю, к следующему занятию, все были готовы отрапортовать, сколько всего хорошего произошло за это время. У всех был целый список «хороших дел».

     На мой взгляд, нам потому и даны разные ситуации в жизни, чтобы было с чем сравнить.
   Только заболев, человек ценит ЗДОРОВЬЕ, уехав надолго от родных и близких, человек понимает, что мало им уделял времени, редко говорил о своих чувствах…

  Справедливости ради надо сказать, что чаще зимой мы вспоминаем, как нам было хорошо летом.

   А надо каждый день радоваться Солнцу, Свету, Небу, виду за окном.
  Радоваться возможности видеть рядом с собой Любимых  людей, возможности заниматься любимым делом, говорить, петь, молчать, когда нам этого захочется. Разве этого мало?

  Только на мгновенье представьте, каково жить людям, у которых такой возможности нет?

Прочитай Это сегодня вечером И Начни Завтра.
 
 В минуты, когда вам кажется, что «черная полоса» в вашей жизни затянулась, и эти мысли портят ваше Настроение, возьмите лист бумаги и напишите 30 пунктов:
 «За что я  благодарен Богу, Вселенной?»

 Мне тоже вначале казалось, что 30 пунктов – это очень много…
Подумайте!
Вы удивитесь, как много нам дано!

 Благодарю:
- за возможность быть ЗДОРОВОЙ;
- за отличное НАСТРОЕНИЕ:
- за ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ;
- за любимую СЕМЬЮ;
- за то, что жива МАМА;
- за самый красивый на земле город, в котором я живу;
- за друзей-единомышленников;
- за …

      В раю было два ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу.
Отдыхающий ангел решил спросить другого: "Что же ты летаешь туда-сюда?"
- Я ношу Богу послания, которые начинаются - "Помоги, Господи..."
А почему ты всегда отдыхаешь?
- Я должен носить Господу послания, которые начинаются - "Спасибо, Господи..."


1 комментарий:

  1. Замечательная статья! Когда знаешь, что некоторые люди добывают пищу, рискуя своей жизнью, то радуешься тому, что живёшь в цивилизованном обществе! Я вижу, я слышу, я могу передвигаться самостоятельно, я познала радость материнства и любви! Утром я просыпаюсь со словами благодарности...Спасибо, Зина что напоминаешь простые истины...БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить