среда, 28 декабря 2011 г.

А Вы запланировали свое СЧАСТЬЕ?


   К планированию меня приучила работа главным бухгалтером.
Там все серьезно: платежку до обеда не отправила, а после обеда банк за нее берет 100 руб. Отчет вовремя не сдала – пени, налоги вовремя не оплатила – штраф…


  На работе я все записывала, планировала, отмечала. А вот в личной жизни считала это не обязательным. 
 Я же знаю, чего я хочу, и сколько, и куда, и с кем?

 Ан, не тут-то было. Во всех умных книгах пишут: «напиши на бумаге,  чего хочешь, сколько и  когда?»
 Уже 3 года я пишу на бумаге свои планы, цели. Какими бывают цели, чем они отличаются от мечты – все это отдельная тема, об этом поговорим позже.

    А в преддверии Нового года, мне хочется, чтобы Вы помечтали и запланировали свой УСПЕХ. Если Вы раньше этого не делали, то сделайте это  прямо сейчас.

  Купите красивую тетрадку или блокнот с красивой картинкой или мотивационной надписью. Разделите лист на 5 разделов.

 Бизнес, работа, карьера, финансы.
Чего Вы ждете в этой сфере?
Вас должны повысить в должности или Вы хотите достичь нового статуса?
Вы хотите сменить работу или полюбить то, чем занимаетесь?
Вы мечтаете о повышении дохода? Какая  это должна быть сумма?
Как  Вы распорядитесь своими деньгами?

  Здоровье.
  Довольны ли Вы своим самочувствием? Что Вы сделаете для поддержания и восстановления своего здоровья? Какую сумму Вы готовы на это выделить?


 Семья, быт, дом.
Может, Вы ждете прибавления в семье? Вы хотите сменить мебель?
Возможно, Вы готовы купит квартиру или дачу? Каким будет Ваш дом или мебель, сколько будет стоить?

 Обучение.
Какие книги Вы намерены прочитать? Какие семинары или тренинги Вы готовы посетить. Какие ресурсы Вы готовы вложить в этот раздел?

 Развлечения, отдых, хобби.
Как часто Вы намерены ходить в театр, кино, на концерт? Куда вы намерены поехать и с кем?
У Вас есть хобби? Каких это требует затрат?

   Если Вы делаете это первый раз, то учтите, что любое намерение должно быть конкретным: дата, место, сумма, где, как и с кем. Это ВАЖНО!

  Вспомнилась притча на этот случай…

Однажды юная леди зашла в антикварную лавку. Поводив глазами, она обратила внимание на чудесное зеркало. Узнав, что стоит оно $5.000, юная леди чуть не задохнулась от возмущения.
- Вы только подумайте? Разве зеркальце может стоить $5.000?
- Это не простое зеркальце, - ответил продавец, - а волшебное. Взгляните в него, загадайте желание, и оно исполнится.
Довольная юная леди, не долго думая, купила зеркальце, привезла домой и с гордостью показала покупку мужу.
- Ты с ума сошла - $5.000 за зеркало! - Завопил он. - А ну-ка, сейчас мы проверим, какое оно волшебное! Юная леди подошла к зеркалу и посмотрела в него.
- Свет мой, зеркальце, - обратилась она к нему. - Хочу прекрасную длинную шубу из норки!
Хлоп! И на ее плечах уже красовалась шубка. Ослепительно ухмыльнувшись,   она  поглядела  на  мужа  и  отправилась демонстрировать обновку соседям.
Муж быстро огляделся по сторонам - вокруг не было ни души. Он подскочил к зеркалу и сказал:
- Свет мой, зеркальце, хочу, чтобы передо мной не могла устоять ни одна женщина!
Хлоп! И он превратился во флакончик духов.

   За несколько дней до Нового года, я подвела итоги уходящего года. В этом мне очень помог мой ежедневник и таблицы, которые я веду по бизнесу. 
 Оказалось, что некоторые события начала года я уже забыла, а ежедневник о них напомнил.

  Таблицы дают возможность сравнить показатели этого года с прошлыми годами. Такой анализ поможет  убедиться, что Ваши действия эффективны. А это позволит правильно спланировать Ваши действия на следующий год.

  Если же мои рекомендации Вам кажутся не очень интересными?
  Или  Вам просто ЛЕНЬ планировать свое будущее на ближайший год?

    Тогда у меня для Вас другое предложение.
Напишите в тетрадке свои «100 ХОЧУ»!

   Позвольте себе помечтать! Не задумывайтесь: может ли это исполниться в этом году, будут ли у Вас на это деньги, возможно это или нет?

 Представьте, что Вы получили задание:  написать 100 хочу и тогда, до конца года,  обязательно исполнятся 10  Ваших желаний.


  ВАЖНО, успейте написать 100 ХОЧУ до наступления Нового года!
Вы сами  убедитесь, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ у тех, кто этого ждет!

В НОВЫЙ ГОД все сбывается! УДАЧИ! СПЕШИТЕ!



Поделитесь в комментариях, трудно ли было выполнить это задание?
 



1 комментарий:

  1. У Вас очень интересный блог, заходите ко мне в гости http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить