пятница, 10 февраля 2012 г.

Курица - не птица?

  Вспомните, пожалуйста, какое впечатление на Вас производит притча, которая Вам понравилась?
    Удивляешься тому, какая она емкая, мудрая и краткая. Хочется подумать… И очень часто вспоминается история из своей жизни. Так случилось и у меня.

    Я «визуал» - очень люблю красивые картинки.  Это могут быть фотографии, картины, рисунки и, конечно, живая природа. Я думаю, что у каждого человека есть в памяти пейзажи или картины, которые запоминаются на всю жизнь!
 
     А я вспомнила Геленджик, сентябрь 2006г. Мы гуляем по набережной, 9 часов вечера – на юге в это время уже очень темно.

    И вдруг, из-за невысоких гор, которые окружают этот чудесный городок, поднимается ОГРОМНАЯ луна. Мне показалось, что она была метра четыре в диаметре -  такого полнолуния я не видела никогда!

  Было впечатление, что именно там, за этой горой, живет ЛУНА.
 
    Она поднималась очень быстро. Вскоре, она поднялась в небо  и… на  ночной глади моря появилась «лунная дорожка».  Это было потрясающее зрелище!
  Это был мой первый вечер в Геленджике.  Я впервые увидела море. Это был незабываемый  «бархатный сезон». 

   Спустя годы, я поняла, что именно там начался «переворот в моей голове». На этих тренингах я впервые задумалась над словами  ЛИДЕР, ПОЗИТИВ, МЕЧТА, УСПЕХ, ЦЕЛЬ.

 
   Я не знаю, все ли видели это полнолуние таким, как я?  Но я знаю точно, что это было мое полнолуние!!! 

  Именно после этой поездки, я поняла, что хоть и выросла я на птичьем дворе… я – БУДУ ЛЕТАТЬ!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий