понедельник, 18 июня 2012 г.

Сказочное путешествие, часть 2


  Будучи в Арабских Эмиратах, я очень удивлялась, что мне там ничего не снилось.
 Впечатления переполняли меня днем и поэтому, наверное, мой мозг ночью отдыхал. Вот уже 
прошло больше двух недель, как я вернулась домой, а мне все снятся арабские сны…
   Я почти ничего не могу утром вспомнить, но точно знаю, что я была опять там.
  Абу Даби – самый большой и самый богатый из эмиратов.
   Всего три десятка лет понадобилось, чтобы из захолустной деревушки Абу Даби превратился в ультрасовременный город с башнями-небоскребами и сверхскоростными магистралями, цветущими садами и великолепными фонтанами, город, который называют "Манхеттен Ближнего Востока".  
  А самым большим потрясением для меня в этой поездке было посещение…  ролик и музыка Вам все расскажут.


         
                                                                                         Щелкните на YouTube и сделайте "полный экран"


Комментариев нет:

Отправить комментарий