пятница, 30 марта 2012 г.

Мой выбор…


  Меня часто спрашивают: «Где ты берешь силы каждый день куда-то бежать, звонить, встречаться и, при этом, быть в хорошем настроении? Откуда у тебя столько энергии!»

  На страницах своего блога, я уже  писала, что позитивный настрой помогает мне в любой ситуации не унывать, а искать новые возможности.
  Позитив – это образ мышления, я этому научилась…

   А вот где я черпаю энергию?
И Энергию, и Позитив  я черпаю у …. Пчелы!

Христианская притча
Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно». И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.

А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», — то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!».

Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом дурно пахнущем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.

 На мой взгляд, одной из очень важных составляющих ПОЗИТИВА, является ЗДОРОВЬЕ.
   Вы со мной согласитесь, что даже при малейшем недомогании – насморке или головной боли, нет желания, куда либо идти, звонить, а тем более кого-то мотивировать.
 
    Пожалуй, тема здоровья, стала для меня самым весомым аргументом  при выборе сетевой компании, когда я приняла решение заняться этим серьезно.

  Существует много рекомендаций в Интернете, что необходимо учесть при выборе сетевой компании:
- надежность – компания  должна существовать на  рынке более 7 лет;
- ассортимент продукции должен быть большим и разнообразным, чтобы можно было ее предложить большому количеству людей;
- цена на продукцию должна быть доступной;
- продукция должна быть повседневного спроса;
- Маркетинг-план должен быть понятным, доступным, должен быть  многоуровневым.
     Но, лично для меня, решающую роль при выборе компании сыграли три фактора.

  Во-первых, компания российская.
   Да, было время, когда я тоже говорила: «Ну, что в нашей стране могут хорошего сделать?»
   Но, с другой стороны, особенно у моего поколения, глубоко сидит патриотизм. О космосе и фигурном катании, пожалуй,  мы уже забыли, хотя очень долго гордились. Но, когда речь идет о футболе, хоккее, Евровидении -  многие из нас думают «а вдруг, в этом году?»

  Так вот, я остановила свой выбор на Первой российской пчеловодческой компании Тенториум!     
    И с каждым годом эта гордость меня переполняет все больше, потому что мне близка миссия компании "Мы возрождаем традиции здоровой и процветающей России!"
  Копания Тенториум стала Лауреатом  премии  «Персона года 2009» в номинации «За вклад в оздоровление нации».
  Президент компании Хисматуллин Р.Г. награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».
  А в июне 2012 г. вступит в строй самый современный Апикомбинат по переработке пчелопродуктов, аналогов которому в мире нет!
   Мне стало интересно, и  я поехала в Пермь, увидела своими глазами  Тенториум-Холл, санаторий «Апи Спа», побывала на заводе по производству напитков, лично познакомилась с Президентом компании Хисматуллиным Р.Г.

 Второй фактор – уникальность продуктов.
  Вы раньше слышали  о сетевой компании, которая бы продавала мед?
   Очень часто люди удивляются: косметика, БАДы, товары для дома – слышали, но мед? Да не просто мед, а качественный, настоящий, как из далекого детства.
  А, кроме меда, уникальные продукты, о которых многие даже и не слышали: прополис, воск, маточное молочко, пыльца, перга, пчелиный яд, трутневый расплод, хитозан, восковая моль.
 Благодаря необычным и редким свойствам сырья, многие продукты компании Тенториум уникальны и не имеют аналогов на российском рынке.

 А третий фактор – это  рынок ЗДОРОВЬЯ.
  А Вы, когда последний раз чувствовали себя фантастически? 
   Не помните?
   Ну и что, что на улице весна! Есть возможность чувствовать себя хорошо в любое время года! 
  Надо просто заботиться о своем здоровье всегда.
 Нашему организму надо так мало: вода, полезная еда и движение! Почему этому не учили нас в школе?
  Я избавилась от пищевой  аллергии, которой страдала 10 лет, благодаря воде и пчелопродуктам. Спасибо, что эта информация пришла ко мне!
  Человек сам делает выбор, что ему пить и сколько, что ему есть и сколько, курить или нет?
    Моя миссия – рассказать людям, которые хотят это услышать, что легче поддерживать свое Здоровье, чем лечиться от болезней.

  А совсем недавно я узнала, "что желтый цвет помогает легче воспринимать новые идеи и разделять различные точки зрения. Он приводит чувства в движение, освобождает от негатива, который подрывает уверенность в своих силах, способствует лучшей самоорганизации и концентрации мысли".             
       Желтая пища обеспечивает нормальное функционирование пищеварительной системы,  выгоняет шлаки. Более того, она полезна для нервной системы и ума. 
   
  Вы  видели жирную Пчелу?
 Все знают, что она великая труженица, а в улье всегда чистота и порядок!
   А негативную  Пчелу Вы видели?
 Она всегда весело жужжит, перелетая с одного цветка на другой!

Нам есть у кого учиться!  Делайте свой выбор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий