четверг, 15 марта 2012 г.

Ответственность - что это такое?


   Не знаю, случайно ли, но на этой неделе почти каждый день мне встречаются высказывания об ответственности.
  На одном из форумов я прочитала мнение, что ответственность у человека или есть, или ее нет. Что человек не может быть в одном случае ответственным, а в другом - нет.

  И я поняла, что не могу согласиться с этим мнением.
    Что такое ответственность? 
Умение держать слово? Да, в детстве и в школьные годы нас учили этому.
 Выполнять намеченное или обещанное? Да, в период становления Человека это очень Важно. Этому нас учат и в семье и на работе.
 Искать возможности? Этому, лично я, научилась совсем недавно.

  В течение всей жизни человек, неизбежно, делает свой выбор: где учиться и как, где и кем работать, где жить, с кем жить, отдыхать или не отдыхать?

Ответственность – это плата за наш выбор!
  Ответственность всегда рядом с человеком, который принимает решения.
  Но у каждого решения есть своя Шкала Ответственности. И, на мой взгляд, чем выше  Шкала Ответственности  принимаемых решений, тем  выше  духовная и статусная составляющая Человека!

  В одном из своих постов, я уже писала о большом значении в моей жизни рассылок Игоря Бибина. 

 Хочу представить вам ролик «Секрет магических ножниц», который в корне изменил мою жизнь.




    Этот ролик я пересматривала много раз, он меня очень мотивировал. И каждый раз, когда хотелось пожаловаться на жизнь, я вспоминала этот лист бумаги и то, что я живу по чужому сценарию...
  Прошло около двух лет, после первого просмотра этого ролика, я была в отпуске на своей маленькой Родине, в Молдавии… 
  Ночью, одна в доме, читаю книгу Нины Рубштейн «Жизнь на 100%» и нахожу такие слова:
«Если вы не берете ответственность за свою жизнь, ее берет кто-нибудь другой. И тогда этот «другой» делает с вашей жизнью то, что он считает нужным. Не принимать решения и не делать выбор- это тоже решение и выбор. Если вы не берете ответственность за свою жизнь, тогда все вокруг управляет вашей жизнью, но не вы…»               
   Меня просто пронзили эти слова, я поняла, что слышу это уже не первый раз и что изменить что-либо в своей жизни  могу только я сама.
  Я приняла решение, что приеду в Питер, и уволюсь… Так и сделала!

   Вот уже два года Я живу другой жизнью. По будильнику я встаю только 2 раза в неделю, когда у меня йога. 
   Моя жизнь насыщена интересными событиями, мероприятиями, поездками. Я провожу  презентации, встречаюсь  и переписываюсь с новыми людьми, обучаюсь у успешных людей.
 Шаг за шагом я иду к своему Успеху!

    А Вы готовы взять на себя Ответственность и принять решение, о котором думаете давно?

  Вы спросите, перед кем Ответственность?
 – Прежде всего, перед своей душой!

  Вы спросите, чем мы платим за Ответственность?
– Платим мы своим настроением, финансами, временем, комфортом, мыслями, друзьями, силами, родными, платим своим здоровьем!

   Вы спросите, когда наступает Ответственность?
 -  Она наступает с принятием решения!

«Тот день, когда вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдание сомнениям, станет днем начала движения к вершине»       О.Дж. Симпсон

До встречи на вершине!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо за отклик, рада, что книга помогла уже этой одной фразой :)

    ОтветитьУдалить