четверг, 1 марта 2012 г.

Весна и Настроение

    Сегодня первый день ВЕСНЫ. Мне почему-то кажется, что  ВЕСНУ любят все!!! Даже интересно, есть ли  люди, которые не восторгаются ВЕСНОЙ? Вы таких людей знаете? Я – не знаю.
    С наступлением ВЕСНЫ, мы ждем, что скоро будет больше СОЛНЦА, ТЕПЛА, ЗЕЛЕНИ, ЦВЕТОВ, УЛЫБОК, РАДОСТИ! 
 И от  этого у нас повышается НАСТРОЕНИЕ!

   Я раньше очень часто зависела от своего настроения. Его могло испортить все, что угодно: плохой сон, замечание коллеги, упрек супруга, звонок соседки, дневник детей.

  Гораций сказал: «Управляй своим настроением, ибо оно, если не повинуется, то повелевает». 

 И это правда!


   Со временем я научилась управлять своим НАСТРОЕНИЕМ.  Во всяком случае,  я  работаю над этим.

 Хорошее настроение несет ПОЗИТИВ!!! 

«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение». Спиноза Б.


    Предлагаю Вам несколько советов, как быстро улучшить свое настроение?

1.    Выпейте стакан сырой, чистой воды!
  Да-да, я не шучу.  Вспомните, при стрессе человеку предлагают стакан воды. Мы не знаем, чем вызвано наше настроение? Вода несет энергию, кислород, тонизирует. 

2.    Примите душ – вода смоет  «неприятности», которые, возможно, стали причиной плохого настроения.  

 

3.   Съешьте то, что Вы очень любите.
  Это может быть  любимый фрукт, любимое блюдо. Можете позволить себе то, что позволяете себе очень редко. Накройте красиво стол, поставьте тарелки синего или зеленого цвета, это поможет расслабиться. Зажгите свечу, включите приятную музыку.


4.    Сделайте то, что давно собирались сделать, но откладывали.
Мне очень поднимает это  настроение.  Прислушайтесь к себе, не делайте ничего  через силу.

5.    Погуляйте, если Вы любите прогулки.
Если Вы хотите побыть одной, то погуляйте одна. Прислушивайтесь к себе: хочется новизны - идите туда, где ни разу не гуляли.



 Есть уголки, связанные с приятными воспоминаниями - погуляйте там. Прислушайтесь к звукам, которые Вас окружают.




6.    Найдите повод посмеяться.
В Интернете масса смешных роликов и высказываний. Посмотрите любимую комедию.

7.   Скажите любимому человеку, что Вы очень хотите... цветы.
Мужчины (не все), не понимают, почему нам так поднимают настроение цветы. Простим их за это?  Или  просто купите себе цветы сами….

Если Вас ждет важное событие или Вы должны принять важное решение, то помните, что   «События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения.» Эймос У.


Сегодня нашла вот такое высказывание:
«Самое лучшее средство для лечения настроения – инъекция шутки или микстура денег»

На днях я приехала из Киева. Очень люблю украинский язык, песни, мелодичный говор, хорошо его понимаю. 


 И вот такое объявление  меня очень рассмешило. 
 Полдня я его учила, а потом как вспомню, так и весело сразу!

 



Буду рада, если Вам помогут мои рекомендации.
А у Вас какое сейчас настроение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий